Авто Toyota Crown Athlete
Обзор Тойота Кроун
Toyota Crown – теперь Hybrid
С момента выхода нового поколения Toyota Crown прошло немногим больше двух месяцев, а компания уже представила и гибридную версию. Попытаемся разобраться, чем же Hybrid отличается от обычной Toyota Crown, и чем гибрид Toyota Crown отличается от гибрида Lexus GS450h, с которым у него общая платформа и силовая.
Итак, суммарная мощность та же, 345 «лошадок» снимаются с 3,5-литрового V6 и электромотора. Однако, «Тойотовский» гибрид получился намного экономичнее (на «сотню» он потребляет 6,3 литра против 7 у Lexus). Кроме того, Crown Hybrid получила возможность передвигаться (правда, недолго) исключительно на электротяге.
Однако, разительные отличия немедленно проявляются после начала движения. Что ж, «коронованный» гибрид ведет себя соответственно своему статусу. При малой скорости создается впечатление, что машина плавно парит над поверхностью. В салоне царит абсолютная тишина. Силовая установка просто не смеет ее нарушить. Ускорение начинается по мере перемещения педали газа. Отклик мгновенный. Разумеется, для всех гибридов характерно наличие огромнейшего крутящего момента, но здесь он кажется просто сказочным. Уверенный и совершенно бесшумный разгон поражает - спасибо активной системе подавления шумов. Иными словами, монотонный звук, присущий любому гибриду, улавливается особыми микрофонами, преобразуется в колебания, имеющие противоположную фазу, и излучается специальными динамиками. Применены также особые «бесшумные» шины размерностью 225/45 R18. Не знаю, что еще применено для шумопоглощения, но более тихого салона встречать раньше не приходилось никогда.
Комфортность машины несколько ниже, чем у Royal Saloon. Подвеска настроена на комфорт, это очевидно. Лишь одновременное преодоление обоими колесами задней оси стыка способно спровоцировать заметный толчок.
Комфортность ходовой настроила на осторожное поведение. Тем более, что и масса Crown Hybrid на добрых 200 кг больше, чем Crown Athlete. Однако, подвеска приятно порадовала. Она мгновенно перестраивается, позволяя достаточно остро проходить даже серию виражей. Свою лепту вносит, конечно же, и система изменения передаточного отношения в рулевом управлении. Однако, электронное управление подвеской просто безупречно. Причем, электроника получает с карты навигации данные о крутизне предстоящего поворота, настраивая соответственно подвеску. Причем, работает система намного четче и точнее, чем у Lexus GS450h. Не хватило только ощущения нейтрального положения руля. Вот здесь хотелось бы немного добавить информативности. Руль настолько легкий, что некоторая «тяжесть» преодоления этого положения была бы во благо.
Немного удивила голубая тонировка оптики, показавшаяся несколько несоответствующей «коронному» стилю. Графика указателей, появляющихся на ЖК табло могла бы, наверное, лучше соответствовать стилю машины. Но это – мелочные придирки в ситуации, когда больше просто нечего покритиковать. Изумительный уровень комфорта, особенно акустического, непередаваемое ощущение защищенности и надежности и наслаждение от поездки, независимо от занимаемого места, описать просто невозможно.
Конечно же, больше всего понравилось управлять изумительным автомобилем с подвеской, предугадывающей маневр водителя. Однако, пассажиры после теста просто отказывались покидать салон. Любая, самая длительная дорога доставит в Crown Hybrid от Toyota лишь удовольствие. Кстати, и в городе большой автомобиль абсолютно не утомляет.