Продажа Toyota Avensis
Фото
Марка
Цена, $
Год
Объем
Пробег
КПП
Регион/Город
Дата
Toyota Avensis
6,000
2008
2.0
86,000
АКП
Белогорск
07.01.14
Toyota Avensis
8,000
2002
1.8
207,000
МКП
Великие Луки
19.05.14
Toyota Avensis
8,000
2008
1.6
5,000
МКП
Москва
22.02.09
Toyota Avensis
15,000
2003
1.9
130,000
АКП
Орел
30.06.09
Toyota Avensis
16,500
2003
1.9
100
АКП
Водкинск
19.01.10
0
Горячие предложения:
Toyota Prius
Цена: 18,300 USD
Город: Москва
Год выпуска: 2008 г.
ГАЗ 21
Цена: 10,000 USD
Город: Москва
Год выпуска: 1958 г.
Toyota Kluger
Цена: 12,900 USD
Город: Владивосток
Год выпуска: 2007 г.
Hyundai ix35
Цена: 998,155 USD
Город: Москва
Год выпуска: 2012 г.
Авто Toyota Avensis
Обзор Тойота Авенсис
Третье поколение Авенсис стало достойным продолжателем традиций этой прекрасной модели. Правда, титул непревзойдённого красавца эта модель тоже получит вряд ли. Хотя, это мнение абсолютно субъективно. То, что модель очень успешно продаётся, доказывает, что её облик по вкусу многим автомобилистам. А несколько изменённая стилистика кузова воспринимается, всё же, гораздо благосклоннее, чем прежние черты. Прибавили автомобилю привлекательности и несколько изменившиеся пропорции.
При незначительном изменении габаритов салон стал намного просторнее. Очень удобны новые сидения, в которых не страшна даже многочасовая дорога. Но при посадке на передние кресла не помешает некоторая осторожность – при среднем росте имеется вероятность травмирования макушки о верхний проём. Высоким же людям нужно быть особенно внимательными.
Интерьер решен в традициях Тойота. Он спланирован очень профессионально и грамотно, соответствует замыслу и тщательность его исполнения. Очень качественные и прекрасно подобранные материалы придают интерьеру «привкус» престижной консервативности. Возможно, кому-то интерьер может показаться излишне строгим и лаконичным, но это вполне уместно для автомобиля класса «D». В принципе, при желании можно покритиковать некоторые детали приборной доски. Например, бледновато выглядит дисплей с информацией о работе климатической установки. Его старомодность очень диссонирует со стилем всей панели.
Отсутствует такой привычный рычаг «ручника», вместо него имеется клавиша электрического управления стояночным тормозом. Такое решение очень удобно и функционально, но теперь любые шалости при прохождении виражей стали невозможными.
Предложенный автомобиль имел базовую комплектацию. Она включала кондиционер, классную музыку, семь «эйрбегов», все системы безопасности и т. д. Автомобиль располагает достаточно внушительным багажником. Осмотренный «универсал» предлагает багажное отделение, показавшееся просто огромным. Для любого путешествия багажника хватит вполне.
Опробованный бензиновый мотор с объёмом в 1,8л обеспечивает машине приемлемую динамику при хорошей эластичности. Порадовала совместная работа этого мотора с автоматом. Новые технологии позволили существенно повысить мощность и улучшить тяговые характеристики при повышении экономичности мотора. Коробка предполагает наличие спортивного и ручного режимов. Автомобиль с ними становится резвее, но не намного. Шум вариатора в Авенсис присутствует, но не раздражает.
Подвеска жёсткая, но ровно настолько, чтобы обеспечить прекрасную управляемость и устойчивость, без существенного ущерба для комфорта.
В принципе, ничего другого не стоило ожидать. Тойота всегда была, остаётся и впредь будет Тойотой. И этим всё сказано.
Отзыв владельца об автомобиле Toyota Avensis 1.8 VVT-I 2010 года выпуска
Совсем недавно я стал владельцем машины Toyota Avensis 1.8 VVT-I, произошло данное событие совсем не давно, о чем и может послужить пробег автомобиля, который составляет только 1150 километров. Сама же машина Toyota Avensis 1.8 VVT-I представляет собой четырехдверный седан, черного цвета, который оборудован автоматической коробкой передач, передним приводом и бензиновым двигателем объемом в 1,8 литров и мощностью в 147 лошадиных сил.
В первую очередь мне бы хотелось рассказать о недостатках своей машины, которые я смог заметить в столь короткий срок эксплуатации, возможно, это вовсе и не недостатки, но лично я их таковыми считаю, а Вы уже судите сами. Мне хочется, чтобы фары в машины горели всегда, когда работает двигатель, но все же они в автоматическом режиме способны включатся только тогда, когда наступают сумерки. То же самое касается и закрытия задних зеркал, которое работает специальной кнопкой, а, на мой взгляд, это было бы намного удобнее, если бы они закрывались при включении двигателя. К достоинствам я могу отнести низкий расход топлива автомобиля Toyota Avensis 1.8 VVT-I и наличие вариатора. Что же касается оценок машине, то все такие параметры как комфорт, надежность, ходовые качества, внешний вид и безопасность я пока могу оценить наивысшими отметками в пять балов.
Конечно, дать оценку машине по происшествию только нескольких недель эксплуатации очень сложно, но все же мне уже удалось закончить обкатку машины, да еще и удалось проехать 150 километров в нормальном режиме.
До покупки автомобиля Toyota Avensis 1.8 VVT-I я три года ездил на Тойота Аурис и был полностью доволен этой машиной, но все же мне хотелось иметь автоматическую коробку передач, а также большой багажник. Известно, что раньше производители оснащали модель Авенсис роботизированной коробкой передач, но в современных модификациях от этой идеи уже отказались. В общем, купил я автомобиль Toyota Avensis 1.8 VVT-I 2010 года выпуска и теперь хочу подробно рассказать о нем.
Итак в первую очередь в глаза бросается выразительный внешний вид автомобиля Toyota Avensis 1.8 VVT-I, а именно его большие фары, стильная решетка радиатора, а также черный цвет, который делает авто еще более грациозным, а задние его фонари очень сильно напоминают марку Лексус.
Об интерьере могу сказать, что все находится четко на своих местах, шумоизоляция машины намного выше чем в моем предыдущем авто, даже не смотря на то, что в Аурисе мне пришлось даже дополнительно ее улучшать.
На данный момент я пока не могу сказать, что именно мне не нравится в моем автомобиле, так как эйфория от владения им еще пока не прошла. Но, в предыдущей машине меня не устраивало то, что плохо работали дворники, причем ничем не смогла помочь и их замена - в модели Toyota Avensis 1.8 VVT-I я такого не замечал и это уже не может не радовать.
Так как я уже смог закончить обкатку, то после нее автомобиль уже порадовал меня целых три раза. Первый раз, когда я на трассе ехал 160 километров и могу сказать, что от такого разгона я получил массу удовольствия, при этом машина вообще будто застыла, и я даже перестал ощущать скорость. Второй моей радостью стало то, что модель Toyota Avensis 1.8 VVT-I имеет отличную видимость, которая позволяет идти на обгон вообще без проблем, лично у меня появилось даже желание обогнать как можно больше машин. Третей радостью стало наличие режима «Спорт», ну этим я, наверное, уже никого не смог удивить, но все же в вариаторе он выглядит очень забавно, причем если ехать по городу, то возникает впечатление, будто едешь не на автомобиле, а на спортивном мотоцикле, если судить по звуку. Ну вот, это вроде бы и все впечатления от автомобиля Toyota Avensis 1.8 VVT-I, которые у меня сложились на данный момент.
Разделы
Поиск по кузову автомобиля
Выбор марки