Продажа Toyota Crown Majesta
Горячие предложения:
Suzuki Swift
Цена: 5,450 USD
Город: Владивосток
Год выпуска: 2010 г.
Acura MDX
Цена: 73,000 USD
Город: Москва
Год выпуска: 2008 г.
ГАЗ 31105
Цена: 90,000 USD
Город: Москва
Год выпуска: 2007 г.
Авто Toyota Crown Majesta
Обзор Тойота Кроун Мажеста
Тест-драйв Crown Majesta от Toyota
Разумеется, если уж брать на тест Majesta, то исключительно «топовое» исполнение. Итак, автомобиль, прекрасно подходит для времяпровождения в пробках. Кажется, именно для этого и создан салон, отличающийся исключительным удобством. Хотя, в остальных режимах автомобиль тоже только поражал.
Конечно, машина создана для пассажира. Причем, для того, кто располагается слева сзади (не забываем о «зеркальности» салона с правым рулем). В варианте G Type F Package (четырехместная топ-версия) кресло этого пассажира имеет даже упор под ноги. Разумеется, спинки кресел откидываются. Все 7,5 см увеличения базы «отданы» задним пассажирам. Они получили роскошный мини-салон, в котором можно даже подремать, разложив кресла.
И ничто не помешает их покою. Салон просто насыщен тишиной. Причем, приятной тишиной. При разгоне мотор в салоне слышен, звук мотора пробирается (другого слова не подберешь) в салон приятным урчанием, все раздражающие ухо частоты напрочь отсечены. Но до 3000 об/мин звук мотора просто отсутствует. Восьмиступенчатая трансмиссия и мотор 1UR-FSE (V8, 4,6л) позволяют двигаться при оборотах 1500 ед/мин на 100 км/час. Какое уж тут беспокойство от мотора!
На трассе не удалось насладиться никакими звуками, сопровождающими движение. Шины молчат, никакого «аэродинамического пения» нет, мотор не слышен абсолютно. Причем, слово «абсолютно» нужно воспринимать дословно. Правда, некоторое звуковое сопровождение присутствует, но оно очень приятно для слуха. Понравилось ручное переключение, хотя совершенно очевидно, что большинством владельцев или водителей использоваться оно не будет. Уж слишком хороша КПП при автоматическом переключении. Плавность хода изумительная, переключения не ощущаются совершенно, впрочем, как и любые дефекты покрытия. Машина идет совершенно плавно, словно по идеальной плоскости.
Впрочем, определив Majesta как машину для пассажиров, мы несколько поспешили. Вести ее очень приятно. В принципе, этим определением можно ограничиться. В любых условиях, независимо от характера дороги, автомобиль исключительно приятный в управлении. Правда, придется вести машину по ее правилам. Сложилось устойчивое ощущение, что за действиями водителя автомобиль несколько не поспевает. Для нее приемлем спокойный драйв, без создания острых ситуаций. Кстати, поведение базовой версии даже в комплектации «L» более спортивно. Возможно, управляемость определяется покрышками, Yokohama dB675 рассчитаны на больший комфорт, а BS TuranzaER23 более «проворные». Так что, есть выбор между несколько вальяжным суперкомфортом и комфортной управляемостью.
Говорить о качестве изготовления салона и его «начинке» просто бессмысленно. Автомобиль предназначен для того, чтобы владелец не заскучал в повседневных пробках. Он предоставляет возможность и развлечься, и продолжить заниматься бизнесом прямо из салона. Продуманность всего «фарша» доведена до абсолюта. Очень порадовали крупные символы всех приборов и прекрасные огромные мониторы, чрезвычайно удобные особенно для пожилых людей.
Безусловно, Crown – лидер среди седанов от Toyota, а Majesta – вершина линейки модификаций Toyota Crown. Лично мне автомобиль показался внушающим большее доверие, чем седаны марки Lexus . В качестве «премиума» Majesta убедительнее. Однако, пусть это и выглядит парадоксально, но превзойти Lexus им не судилось.
Разделы
Поиск по кузову автомобиля
Выбор марки