Продажа Toyota Tundra
Горячие предложения:
Derways Aurora
Цена: 13,600 USD
Город: Санкт-Петербург
Год выпуска: 2007 г.
Toyota RAV 4
Цена: 25,000 USD
Город: Казань
Год выпуска: 2008 г.
Peugeot 307
Цена: 13,300 USD
Город: Белая Холуница
Год выпуска: 2006 г.
Авто Toyota Tundra
Тест-драйв Тойота Тундра
Тест-драйв Toyota Tundra
Этот автомобиль изначально проектировался как грузовик. Мощный мотор, грузоподъемность в 705 кг, основательная рама – все это присуще грузовым авто. Но Toyota Tundra – это не пикап, так как размеры этой машины никак не вписываются в габариты пикап. Внешний вид этой модели впечатляет. Это действительно огромная машина. Разумеется, с ЗИЛом ей не сравниться, но среди машин этого класса она вне конкуренции.
Свое тестирование мы начнем в салон. Итак, забираемся в салон Tundra. Действительно забираемся, потому что очень высоко, и подножки были бы очень уместны. Однако про все неудобства, связанные с посадкой в автомобиль сразу же забываешь, очутившись в салоне. Интерьер салона не может не впечатлить. Великолепие, предстающее взору, никак не соответствует кабине грузовика. Toyota Tundra изнутри больше напоминает шикарный внедорожник, нежели то, что возить работников на объекты. И хотя здесь отсутствуют вставки под дерево, все то, из чего оформлен интерьер салона, выглядит очень эффектно. Невзрачными и немного выбивающимся из общего дизайна нам показался только щиток приборов. А точнее, то место, где он расположен. Его позицию занимают 5 колодцев с разным диаметром. Ну уж очень простенько.
Но наибольшее впечатление производят на нас размеры. Тут только одному боксу в подлокотнике позавидует та же Ока. Очень много отсеков и в потолочной консоли. ВА этом автомобиле два огромных бардачка. На любом из пяти кресел моно без проблем подремать, свернувшись калачиком. Габариты автомобиля позволяют этому.
Что касается езды, то Toyota Tundra движется очень даже неплохо. Правда, первые метры дороги давались нам нелегко. Сразу привыкнуть к таким габаритам непросто. Но через некоторое время езды мы понимаем, что управлять таким автомобилем совсем несложно. Огромные наружные стекла только усиливают ощущение габаритов Toyota Tundra. Легкое управление позволяет осуществлять маневры с филигранной четкостью.
После длительной езды по оживленной трассе мы решили свернуть на проселочную дорогу. Мы не побоялись грунтовых дорог, ведь наше тестированное авто имеет полноценный полный привод. Он подключается электрически, необходимо только повернуть соответствующую рукоятку на центральной консоли. В случае, если этого будет недостаточно, можно воспользоваться понижающим рядом. Toyota Tundra
с 5,7 литровым мотором и так хорошо ездит там, где грунтовая дорога разбита. С таким мощным двигателем можно не только сравнительно спокойно чувствовать себя на бездорожье, но также попробовать себя в роли стритрейсера. Вы сомневаетесь? Мы тоже поначалу не думали, что это возможно, но когда ради интереса мы попробовали, то долго не могли поверить в показатели на секундомере. Вы только вдумайтесь6 до 100 км/ч автомобиль разгоняется всего за 6,5 секунд!
В общем, это махина еще та! Но кто на ней будет ездить? Кто посмеет в такую красавицу загрузить щебень или удобрение? Этот автомобиль вряд ли позволит себе обычный дачник или владелец загородного жилья. Такое авто станет удачной покупкой для тех, кто располагает большими финансами и возможностями.
Разделы
Поиск по кузову автомобиля
Выбор марки