Продажа Toyota Supra
Горячие предложения:
ГАЗ 3105
Цена: 5,400 USD
Город: Саратов
Год выпуска: 2005 г.
BMW X6
Цена: 74,955 USD
Город: Санкт-Петербург
Год выпуска: 2008 г.
ВАЗ 2101
Цена: 20,000 USD
Город: Санкт-Петербург
Год выпуска: 1982 г.
Авто Toyota Supra
Тест-драйв Тойота Супра
Тест-драйв Toyota Supra
Латинское слово «Supra» переводится как «превосходная». Недаром японские инженеры выбрали именно это слово для названия своей самой быстрой машины Toyota Supra, так как она должна была превзойти всех конкурентов, что, безусловно, ей удалось: скоростные характеристики и система управления отменные.
Модель Toyota Supra до сегодняшнего дня помнят во всем мире, даже, несмотря на то, что производственной программе компании такая модель уже не существует. Автомобиль по-прежнему очень популярен среди тюнеров. Идеи насчет его доводки зачастую подразумевают следующее: он обязательно должен ездить быстрее. Вся разница заключается в нюансах.
Это серебристое авто продемонстрировало непривычную интерпретацию уже известного рецепта. Раньше Toyota Supra была абсолютно простой: двигатель без турбины, автоматическая коробка и т.д. Сначала планировалась кардинальная переделка спорткара, оборудование турбины, «автомата», замена механической КПП. Но в результате получилось совсем по-другому. Идея радикальных переделок была отброшена. Компания выбрала другой путь. Атмосферный двигатель был доведен до кондиции турбированного собрата: 280 л. с. (в базе — 230 л.с.). Такая прибавка была достигнута благодаря установке поршней HKS и спортивных распредвалов. Изменениям подвергся и блок управления мотором: для оптимального функционирования двигателя его перенастроили, проделав модификацию многих параметров. Вместе с тем, разработчики компании убрали из программы оборудованную во всех японских машинах отсечку на 180 км/ч.
В результате по ездовым качествам получился очень интересный сплав. Предельные способности автомобиля, лишь чуть-чуть недотягивают до возможностей Supra Twin Turbo, зато в отличие от этой модели характер работы двигателя спокойный, плавный, без четко выраженного подхвата, но и без наличия турбоямы. Кроме этого, при желании авто позволит расслабиться, так как коробка здесь автоматическая.
Надобности с стайлинге, скорее всего не было: автомобиль и без того очень красив, но ведь так хочется, чтобы он вызывал восхищение. С этой целью Toyota Supra оборудована бамперами и накладками на порогах фирмы Beilside, капотом от американской фирмы Erebuni и 18-дюймовыми дисками GTM-Style на спортивной резине Yokohama. Сзади резина, безусловно, намного шире, нежели спереди (245/40 ZR18 против 265/35 ZR18).
Кузов автомобиля окрашен в два цвета (серебристый и черный). В Supra установлен полный набор ксенона от компании Hella: биксенон в головной оптике с одинокими лампочками в противотуманных фарах.
Салон Toyota Supra тоже изменен. Приборная панель со спидометром заменена. Интерьер салона оформлен в синем цвете. Музыкальная аппаратура: Clarion с DVD-проигрывателем. В качестве фронтальной акустики были выбраны колонки Carazzeria.
Безусловно, можно было приложить усилия и потратить средства на разработку очередного гиганта с 1000-сильным двигателем, который лишь отдаленно напоминал бы Toyota Supra, но это уж слишком неоригинально. Намного изящнее будет выглядеть такой ход: построить эксклюзивную модель, пригодную и для того, чтобы ощутить быструю езду и для того, чтобы спокойно ездить по улицам города, не испытывая неудобств, ну и конечно, для того, чтобы просто покрасоваться.
Разделы
Поиск по кузову автомобиля
Выбор марки