Авто Toyota Brevis
Обзор Тойота Бревис
Новую модель Toyota с очень необычным названием Brevis можно рассматривать как близнеца модели Toyota Progres, который был поставлен на конвеер в середине мая 1998 года. Кузов Toyota Brevis построен на очень длинной колесной базе 2780 мм ( к сравнению, такие же размеры, как у модели Crown). Двигатель, объем которого 2,5 – 3,0 литра, рядную конструкцию и 6 цилиндров. Задний привод. Устройство подвески аналогичное с Progres. В целом, основная конструкция этого автомобиля, невидимая глазу, точно такая же, как у Progres, но если взглянуть со второй стороны – все внешние детали имеют особый дизайн, и очень сильно отличаются от модели-близнеца, выпущенной пару лет назад, у которого за весь этот период поменяли лишь фары и участок вокруг радиатора.
Если предположить, что Progres, который продается в магазинах Toyopet, является автомобилем для людей в 50-летнем возрасте, то Brevis, продоваемая в магазинах Toyota, направлена на потребителей в 30-40 летнем возрасте. К сравнению, автомобили такого же класса, как и Brevis – дешевле на $800-1500. Эта разница в цене, похоже, из-за оснащения в стандартной комплектации газорядными фарами спереди и шинами на 16-дюймов. Отделка автомобиля создает впечатление, что это «mini-Celsor». Заменив переднюю решетку – получится немного уменьшенная его копия.
Педали можно регулировать!
Существенное отличие от модели Progres, не учитывая оборудования и дизайна, состоит в том, что дополнительно к новым сиденьям и рулевому колесу, в машину впервые в Японии установлена новая система регулировки педалей, с помощью которой можно регулировать электрически их положение. Очень часто можно увидеть, как женщина маленького роста сидит за рулем большого седана, словно держась руками за руль. Но вот если в Toyota Brevis установить педали поближе, которые способны регулироваться назад и вперед на 0,7метра, то даже люди с маленьким ростом способны выбрать более удобное положение для вождения. Проблема эта не только касается удобства вождения автомобиля, также связана с безопасностью, подушки безопасности, ремни и т.д. Очень хотелось бы, что бы этот механизм со временем внедрялся в других машинах.
Говоря вкратце, ощущения от вождения очень хорошие. Если сравнивать с Progres, уровень звукоизоляции и комфорт немного уступает. У Toyota Progres, который придерживается размера №5 (шириной 1.7м), максимальными являются колеса типа 195/65. В Brevis, смело отбросил эти ограничения, шины установлены немного толще – 205/55 R16-215/45 R17. Именно в этом заключается различие между этими автомобилями. Не смотря на это, ощущение от вождения этих автомобилей практически не отличается. Оба автомобиля позиционируются как «взрослые седаны высокого класса».
Toyota Progres, двоюродный брат Toyota Brevis, имеет очень высокое качество окраски, панели из настоящего дерева, хорошую звукоизоляцию и плотное ощущение от вождения. Изготовление этого автомобиля можно назвать выдающимся. В отличие от этого, у Brevis панели из дерева заменены на пластик «под дерево», и в целом, ощущения «необязательности» увеличивается. Складывается впечатление о том, что повысились товарные качества автомобиля.