Продажа Toyota Probox
Горячие предложения:
Mazda 323
Цена: 160,000 USD
Город: Тверь
Год выпуска: 1997 г.
Audi A6
Цена: 12,707 USD
Город: Москва
Год выпуска: 1999 г.
Авто Toyota Probox
Обзор Тойота Пробох
Уникальный случай, когда автомобиль идеально соответствует данному ему имени. Этот коробок настолько невзрачен, что даже отечественная «баржа» в кузове универсал кажется практически шедевром высокого дизайнерского искусства. Универсал в форме даже не чемодана, а кирпича на колесиках в 13 дюймов трудно сравнить даже с сумкой для поездок за покупками. В принципе, коробка, она коробка и есть. Однако, для перевозки грузов, в принципе, красота и не требуется. В принципе, перед нами – честнейший трудяга, «челнок» по-японски. Правда, для взора его внешность, окрашенная в бескомпромиссно белый цвет являет ужасное зрелище.
Если от салона я ожидал такой же рубленности и брутальности, он меня приятно удивил. Прежде всего, своими размерами. Места внутри «коробка» достаточно абсолютно для всех и для всего. Правда, обилие места не подразумевает обилие комфорта. Передние сидения достаточно удобны. Эргономика водительского места очень даже приличная. Пассажир рядом обижаться тоже не будет. Руль даже регулируется по вертикали. Посадка очень удобная, устроиться здесь сможет практически любой водитель. В принципе, вполне приличное рабочее место. Именно «рабочее место», ведь автомобиль и предназначен именно для серьезной работы. Зато задний диван скорее похож на садовую скамеечку, обтянутую кожей престарелого дермантина. Радости поездка (особенно дальняя) пассажирам доставит немного. Тем более, что эта скамеечка максимально подвинута вперед, чтобы освободить максимум места для поклажи. Да и на самом заднем диване грузу будет комфортнее, чем людям.
Все в автомобиле настроено на работу. Имеется даже выдвижной столик и держатель для авторучки, необходимые водителю – экспедитору. Для водителя он удобен также прекрасной обзорностью. Сидя за рулем, неоднократно отмечал ощущение того, что нахожусь в огромной витрине районного универмага.
Разумеется, автомобиль лишен любой роскоши. Никаких центральных замков и электроприводов. Правда, есть кондиционер, простенький, но чрезвычайно эффективный. Раздражает блеск дешевого пластика. В принципе, дорогих материалов в подобном «ящике на колесах» и не ожидал, но постоянно досаждают яркие блики на пластиковых поверхностях.
Чего Probox лишен полностью, так это звукоизоляции. Двигатель, ветер и шины создают неповторимую симфонию, какую раньше доводилось слышать лишь в отечественных автомобилях. Зато динамика великолепна. Даже загруженный автомобиль бежит с удовольствием. Информативность руля и прекрасная подвеска обеспечивают удовольствие от управления, которого даже не ожидал. Повороты машина прописывает замечательно. Чем машина еще не балует, так это обилием приборов. Здесь их всего ничего – спидометр… и все. Зато на трассе этот прибор показал скорость в 170 км/час, при которой автомобиль шел по дороге, как локомотив по рельсам.
Честный трудяга, заслуживающий уважения своей добросовестностью. Даже не думал, что Toyota способна изготовить подобный «народный» автомобиль.
Разделы
Поиск по кузову автомобиля
Выбор марки