Продажа Toyota Sprinter
Горячие предложения:
Opel Corsa
Цена: 5,500 USD
Город: Москва
Год выпуска: 2004 г.
ВАЗ 21103
Цена: 5,000 USD
Город: Самара
Год выпуска: 2002 г.
Авто Toyota Sprinter
Обзор Тойота Спринтер
В принципе, предложенный на тест Sprinter является, по сути, родным братом модели Corolla, попавшей в книгу Гинесса в качестве наиболее продаваемого автомобиля. В принципе, все сильные стороны «сестрички» присущи и Sprinter.
Нам предложили автомобиль выпуска 1998 года, т.е., произведенный уже после небольшой модернизации. Особого восторга модель, выпущенная 12 лет назад своей внешностью не вызвала. Разумеется, если ее не сравнивать с продукцией нашего родного автопрома. Главным в экстерьере модели остается ощущение добротности. Машина класса наших «жигулей» смотрится гораздо качественнее и завершеннее. Очень порадовал багажник – такой объем присущ машинам больших габаритов.
В салоне стразу понимаешь, что модель выпущена более десятилетия назад. Хотя, старомодной ни панель приборов, ни центральную консоль назвать язык не повернется. Заднее сидение снабжено детским креслом с собственными ремнями. Все ремни имеют регулировку по силе натяжения. По оснащению салона автомобиль соответствует принятым в то время в США стандартам безопасности.
Двигатель объемом в 1,3 л показался даже мощнее, чем заявлено. В принципе, так увлекать машину может мотор объемом литра в полтора. Разгон, возможно, не слишком «прыткий», но абсолютно ровный. В городе до 60 км/час разгоняемся достаточно резво, оставляя «за кормой» отечественных «одноклассников». Мотор особо не напрягается, словно демонстрируя, что он способен и на большее. Действительно, в последствии на трассе он продемонстрировал хорошие способности. Жаль, что не удалось пообщаться с полуторалитровой версией. «Автомат» помогает двигателю отменно. Хорошие силовые установки специалистам Toyota удаются замечательно. Лишний раз смог убедиться в этом за рулем Sprinter. Еще одним неоспоримым достоинством модели является клиренс в 150мм. Автомобиль спокойно воспринимает обычную грунтовку, при необходимости охотно выбираясь на бровку. Воскресная вылазка на природу ему абсолютно не противопоказана. Правда, в грязи покрышки быстро забиваются, становясь совершенно беспомощными. Маленькая грязевая «тарелка» стала причиной заурядного «толкания». Поэтому с мокрой грунтовкой лучше быть осторожнее.
На асфальте поведение – просто сказка. Дорогу автомобиль держит цепко, словно когтями. Пологие виражи «пишутся» без малейших помарок. В поворотах покруче проявляется типичное поведение, характерное для переднеприводных машин. Опять же, необходимо отметить лишний раз, что для лета выпускаются соответственно летние покрышки, а для зимы – зимние. Популярная у некоторых владельцев «всесезонка» заметно уступает им, «съедая» хорошие характеристики автомобиля.
Тормоза просто отличные. И показались они такими не просто на фоне «Калины». Действительно, замедление ровное и очень надежное.
Пожалуй, осталось сказать о прекрасной акустической системе, установленной еще на заводе и, по словам хозяина, за восемь лет не потребовавшей ни малейшего вмешательства.
Разделы
Поиск по кузову автомобиля
Выбор марки