Продажа Toyota Funcargo
Горячие предложения:
Toyota Passo
Цена: 5,250 USD
Город: Владивосток
Год выпуска: 2010 г.
ВАЗ 21103
Цена: 5,000 USD
Город: Самара
Год выпуска: 2002 г.
Toyota Mark X
Цена: 3,950 USD
Город: Южноуральск
Год выпуска: 2006 г.
Авто Toyota Funcargo
Обзор Тойота Функарго
Полноприводный Toyota Funcargo
После теста микроминивэна Funcargo от Toyota предложение испытать полноприводную версию этого достаточно забавного автомобильчика показалось очень интересным. Захотелось воочию убедиться, на что способен этот кроха во «вседорожном» исполнении.
Дизайнеры придали автомобилю довольно интересное «игрушечное» воплощение. Огромные «глаза» блок-фар, округлые линии передка создают впечатление умильной мордашки детской игрушки. На две части машину зрительно разделяет центральная стойка неимоверной ширины. Задний свод высокой крыши словно опирается на причудливые фонари задней оптики. Правда, лично я первым делом заменил бы стандартные колеса, несколько уродующие гармоничный образ автомобильчика. Ничего от джипа во внешности полноприводной версии нет абсолютно. Увеличенный на жалких 5мм клиренс да бамперы одного цвета с кузовом – вот и все отличия от базового исполнения.
Сначала пришлось занять место на диване сзади. Да, салон автомобиля впечатляет, особенно при визуальной компактности. Над головой и перед коленями места слишком много. Кажется, даже игрок баскетбольной сборной клаустрофобией здесь не заболеет. Хотя, по ширине места для троих маловато. Подголовники отсутствуют, да и сидение пригодно лишь для ближних поездок. Весь салон, включая приборную доску, такой же «округлый», как вся машина. Подобно большинству «японцев», модель обладает достаточно загруженной различными переключателями и органами управления центральной консолью.
Место водителя почти шикарное. Пространство, окружающее его, выделено достаточно щедро. Причем, запас ощутим везде – над головой, в районе ног и по бокам. Обзорность – как в аквариуме. Боковые зеркала, с множеством удобных регулировок и очень крупные, предоставляют всю необходимую информацию. Единственная проблема – при парковке нос машины ощущается больше интуитивно.
Мотор всего в 1,3л с «автоматом» работают просто изумительно. Переключение передач почти не ощущается, никаких рывков или посторонних звуков. Рулевое с гидроусилителем очень информативно, руль вращается легко, управляемость провоцирует на некоторые вольности. При передозировке газа наблюдается небольшая пробуксовка без изменения траектории. Автомобиль позволяет выполнить резкий разворот с управляемым заносом! Огорчает лишь наличие достаточно ощутимых кренов. Однако, слишком пугающими их не назовешь из-за низкого расположения центра массы.
В снежной каше автомобиль движется достаточно уверенно. Разумеется, моноприводная версия давно уже запросила бы подмогу. Однако, для более жесткого бездорожья автомобиль не пригоден, ведь это – не джип.
После теста осматриваю еще раз машину. Поражает огромный багажник. Расположенная на задней двери (внутри) запаска в пластиковом чехле воспринимается с некоторым удивлением. Японское происхождение выдает дверь, открывающаяся вправо, что для нас несколько неудобно. Зато понравилось, что заднее сидение складывается вровень с полом. Прикидываю, можно ли переночевать, сложив его. Уж что здесь поместится достаточно габаритный груз, сомнений нет.
Разумеется, рассматривать эту версию как «мини-джип» не стоит. Хотя, возможности у полноприводного автомобиля побольше.
Разделы
Поиск по кузову автомобиля
Выбор марки