Продажа Toyota Windom
Горячие предложения:
ГАЗ 14
Цена: 38,000 USD
Город: Саратов
Год выпуска: 1987 г.
Toyota Tundra
Цена: 57,000 USD
Город: Краснодар
Год выпуска: 2010 г.
Авто Toyota Windom
Обзор Тойота Виндом
Windom – абсолютно типичный представитель американских седанов. К сожалению, новое поколение лишилось самой главной «изюминки», придававшей облику автомобиля неповторимый шик. Двери без рамок ассоциируются у потребителя с дорогими или спортивными моделями. Отказ от такой конструкции лишил автомобиль его неповторимости. Однако, благодаря этому конструкторы сумели визуально сделать автомобиль более «весомым», кроме того, отсутствие рамок провоцировало возникновение аэродинамических шумов. Улучшилась также и общая звукоизоляция салона. Пожалуй, именно на это и обращаешь внимание, оказавшись в данном седане на трассе. Особенно удалось защититься от шелеста шин.
Модель Toyota Windom присутствует лишь на внутреннем японском рынке. Хотя, такое утверждение не совсем корректно. В принципе, она ориентирована на северо-американский рынок, где представлена как Lexus ES300.
Непосредственно в Японии сама Toyota Windom представлена двумя модификациями, отличающимися конструкцией подвески. Наиболее дорогой оказывается модификация G Limited edition Black selection. Именно она была предложена для теста. Ее отличает большое количество элементов черного цвета в салоне и руль с кожаной отделкой. Конструктивно главной особенностью является наличие traction control.
Салон я назвал бы достаточно сдержанным. Хотя, большое количество элементов управления кажется непривычным для Toyota. В принципе, все они легко доступны, но расположение не слишком логичное. Не совсем классу автомобиля и уровню салона соответствуют передние кресла. Трудно сформулировать суть претензий, но посадка в них не слишком комфортна. Повторяю, речь идет именно о классе автомобиля. Возможно, несколько неудобна именно форма спинок выше поясницы. Задние сидения очень просторны, но пространство для ног ограничено. Слишком наклоненные боковые стекла тоже не добавляют комфорта. Развитые задние стойки ограничивают обзорность.
Багажник большой, но ниши задних колес делают его чрезвычайно неудобным, а для объемного груза он не пригоден вообще. Тем более, что и проем багажника достаточно узкий.
На ходу двигатель вызвал некоторое недоумение. Работа его вообще кажется неустойчивой, поражает отсутствие стабильности. А на оборотах около 2000ед/мин создается ощущение недостатка тяги. При добавлении газа обороты растут, но прироста момента не ощущается. Короче говоря, низкие и средние обороты отличаются явным недостатком тяги, что для трехлитрового V6 довольно удивительно.
Полуактивная подвеска с регулируемой упругостью показала себя неплохо. Хотя, режим Comfort предназначен скорее для того, чтобы привить пассажирам морскую болезнь. Зато другие режимы вполне приемлемы. Иными словами, если обойтись без наиболее мягкого режима, подвеска почти идеальна. Режим Sport достаточно жесткий, но в поворотах тоже не совсем приемлем. Я бы рассматривал в качестве рабочих два промежуточных.
В принципе, отношение к автомобилю зависит от запрашиваемой цены. Описанные проблемы могут очень поблекнуть на фоне невысокой (для класса) цены.
Разделы
Поиск по кузову автомобиля
Выбор марки