Продажа Toyota Progres
Горячие предложения:
Ford Focus
Цена: 4,700 USD
Город: Москва
Год выпуска: 2005 г.
Toyota Auris
Цена: 11,700 USD
Город: Владивосток
Год выпуска: 2010 г.
Авто Toyota Progres
Обзор Тойота Прогрес
Автомобиль при первом знакомстве напоминает модель Crown Comfort с несколько измененными пропорциями. Он несколько длиннее и уже, но общий стиль и многие черты очень похожи. Автомобиль кажется насыщенным овалами.
В принципе, прямыми конкурентами Progres должны быть «тройка» от BMW и С-класс от Mercedes . Однако, «японец» немного опережает немецких конкурентов размером салона, хотя ширина машины не превышает 1700 мм. И все же, расположившись в водительском кресле, испытываешь чувство стесненности. Возможно, виной этому именно небольшая ширина кузова.
Некоторое неудобство испытываешь и при движении на Тoyota Progres в напряженном городском потоке. Неоднократно приходилось попадать в условия, когда незлым словом невольно поминал маневренность машины. Хотя, при средних габаритах маневренность должна быть гораздо лучше. В автомобиле немало и других мелких, но досадных противоречий. При высоте в 1435 мм места в салоне над головой должно хватать с избытком. Однако, разработчикам пришлось даже отказаться от установки люка даже опционно из-за недостатка этого самого расстояния от макушки до потолка. Возможно, дело в достаточно высоких сидениях. Однако, отсутствие люка в машине такого класса воспринимается негативно. Вообще, автомобиль кажется сконструированным и собранным в условиях жесткого цейтнота.
Вообще, заметно стремление создать классный автомобиль на платформе меньшей модели. В этом случае «донором» послужил Mark II. Не стоит забывать также, что Progres рассчитан исключительно на внутренний рынок Японии.
Отделка панели, имитирующая «красное дерево» и имеющая четное обрамление, устанавливаемая опционно, выглядит достаточно стильно. В принципе, салон вообще соответствует заявленному классу машины. Немного огорчает лишь обзорность. Причем, о крайних точках машины и их траектории в повороте приходится лишь догадываться. Зато радиус разворота очень маленький. Кожаные кресла очень удобны, но удивило то, что поверхность их натянута достаточно слабо. А вот высокая посадка – выше любых похвал. Ради нее можно пожертвовать и люком. Правда, после долгой дороги появилось ощущение дискомфорта в спине, причину которого объяснить для себя не мог. Видимо, в конструкции сидений есть проблемные места.
Из двух моторов, как ни странно, понравился меньший. Трехлитровый мотор показался несколько «нервным». Он неплохо показывает себя на трассе, но для города лучше выбрать мотор в 2,5 литра. Причем, на ходу он показался даже более мощным, чем заявлено.
О проблемах с маневренностью выше уже говорилось. Кажется, что конструкторы несколько перемудрили с рулевым. Нагрузки на руле выглядят, как минимум, нелогичными.
Честно говоря, автомобиль показался сотканным из противоречий. Как минимум, в аналогичной ценовой категории Тoyota предлагает другие модели, которые лично я предпочел бы «Прогрессу».
Разделы
Поиск по кузову автомобиля
Выбор марки