Продажа Toyota Carina
Горячие предложения:
ВАЗ 21093
Цена: 140,000 USD
Город: Новомосковск
Год выпуска: 2003 г.
ГАЗ 14
Цена: 1,400,000 USD
Город: Саратов
Год выпуска: 1987 г.
Ford Taunus
Цена: 45,430 USD
Город: Москва
Год выпуска: 2013 г.
Ford Focus
Цена: 9,800 USD
Город: Санкт-Петербург
Год выпуска: 2009 г.
Авто Toyota Carina
Обзор Тойота Карина
Модель «Тайота Карина» впервые была презентована в 1989 году. Они сразу зарекомендовали себя в нашей стране, как «неубиваемые». Несмотря на суровые условия – холод, соленый снег, слякоть, разбитые дороги и слабо развитое техническое оборудование – они без устали продолжают наматывать сотни тысяч километров. Чтобы поддерживать их постоянную боевую готовность, необходимы только расходные материалы, и то в необременительном количестве. В наши дни, когда роскошью становится не само авто, а его ремонт, это особенно ценно.
Основным достоинством этой машины является комплект газобаллонного оборудования "Виалле" голландского производства. Цена на газ в среднем в 2-3 раза дешевле бензина. А расход только немногим больше: зимой - 11 л на 100 км, а летом – около 9 л. Как видите, только на одном топливе выходит двукратная экономия. Владельцы этого автомобиля экономят также и на моторном масле. Масло служит гораздо дольше, чем при использовании бензина. Если учитывать, что расходы на масло и топливо за все время службы автомобиля среднего класса сопоставимы его первоначальной стоимостью, пренебрегать такой льготой было бы нелогично.
Хотя существует несколько неудобств, но они, как нам кажется, незначительны. Когда на улице 15-ти градусный мороз, промерзший за ночь двигатель, пускается на газу неохотно. Чтобы утром не приходилось разогревать впускной коллектор и газовый редуктор кипятком, необходимо с вечера переключить питание на бензин. Привычка делать это вырабатывается с первыми морозами, тем более, что достаточно просто щелкнуть тумблером.
Через каждые 200000 км пробега газовый редуктор необходимо снимать, для того, чтобы слить из него маслянистый конденсат – в противном случае диафрагменный механизм утратить чувствительность и при движении накатом двигатель будет останавливаться. Специальной пробки для слива конденсата не существует, но смекалистые автолюбители могут смастерить ее сами.
Опытным путем установлено, что при работе на газовом топливе зазоры в свечах зажигания желательно уменьшить до 0,6 мм. Если этого не сделать, разгон будет сопровождаться пропусками вспышек и рывками, хотя двигатель на бензине работает ровно даже с миллиметровыми зазорами. По всей видимости, короткая искра "толще" и горячее, а для газа это немаловажно.
В целом к двигателю нет никаких претензий: 200 тыс. км, а он не теряет боевую готовность. Ходовая часть тоже в полном порядке. За пройденное расстояние ничего не сломалось, если не считать амортизаторные стойки. Они после 150 тысяч км по европейским дорогам, они продержались всего 30 тыс. Заменить пришлось и тросы ручного тормоза: они утратили подвижность, в их оболочках появилась ржавчина. Замене подверглись и трубы выпускной системы. Остальные неисправности – мелочи, которые присущи любому автомобилю.
Об общем состоянии авто можно судить по тому, что инструментальный техосмотр был пройден на общих основаниях уже с первой попытки.
Тест-драйв Тойота Карина
В данном тест драйве автомобиля Toyota Carina мы будем сравнивать его с его прямым конкурентом Nissan Primera . Обе эти машины хорошо известны покупателем и хорошо себя зарекомендовали.
Внешний вид автомобиля не существенно отличается, особенно его передняя часть. Убрав фирменные значки с капотов, с первого взгляда спереди неопытный человек не сможет определить, какой все же автомобиль находиться перед ним. Похожие фары, бамперы, радиаторные решетки. При осмотре с боку также очень большое сходство, не считая конечную багажника.
Самое существенное отличие автомобилей во внешнем дизайне – сзади. У Carin’ы -высокая, немного округленная корма. А в Nissan конструкторы как будто скопировали с BMW третьей серии .
Toyota Carina все время считалась лидером малого класса( семейный автомобиль). На автомобиль никогда не возлагали надежд на совершение переворота в мировом автопроме.
Последняя модернизация была в 1992 году, но и в нынешнее время автомобиль держится гордо и современно. По кузову невозможно определить для каких рынков она предназначена. Машина, по словам конструкторов, должна покорить вкусы не богатых и практических водителей.
Салон этого автомобиля очень просторный. Все элементы управления легко доступны. Немного не удобно расположены кнопки управления механизмом стеклоподъемников. Они расположены на правой передней дверце. Гораздо эргономичнее было бы расположить их на ручке подлокотника так же, как на левой двери.
Водительское сиденье имеет весь стандартный набор регулировок(с подогревом). С помощью этого, человек любого роста сможет комфортно на нем расположиться с максимальным комфортом. Рулевую колонку можно регулировать, что позволяет не вытягивать руки. Зеркала заднего вида расположены очень хорошо, обзор прекрасный.
Все то, что было написано выше об интерьере Carina, можно дословно сказать и о Nissan Primera, не считая габаритов салона. При одних и тех же внешних габаритах этих 2 машин – пассажирам сзади будет немного теснее в Primera.
Самые важные отличия в салонах этих автомобилей можно видеть в исполнении отделки внутренних панелей. В Carina детали смотрятся очень солидно, но на ощупь пластмасса жесткая и скользкая. У Primera, наоборот, на первый взгляд дешевое покрытие при касании теплое и упругое.
Хорошее впечатление оставила удивительно высокое качество сборки обоих машин. Все кнопки срабатывают четко, двери закрываются легко и непринужденно, детали подогнаны по высшему разряду.
Двигатели обеих автомобилей обладают хорошей эластичностью, что очень хорошо сочетается с передаточным отношением трансмиссии.
На поворотах, вопреки ожиданиям, Carina не заваливается – очевидно, мягкая подвеска компенсируется упругостью стабилизаторов поперечной устойчивости. Что касается Primera - она практически всегда сохраняет горизонтальное положение.
На прямых участках дороги, подвески обоих автомобилей легко обрабатывают отдельные ямки и бугорки. Но при переезде трамвайных путей или подобных дорожных неровностей, кузов немного вибрирует. Справиться с этим очень легко. Достаточно преодолевать эти неровности на увеличенной скорости, тогда с помощью перераспределения масс перед разгружается, что позволяет подвеске легче справляться с дефектами покрытия
Тормоза у обоих автомобилей хорошие. Остановка происходит довольно интенсивно и равномерно. Тормозная система Carina была оборудована системой ABS, но до ее вмешательства дело ни разу не дошло. Попытки пустить автомобиль в занос потерпели неудачу.
Какой же из автомобилей лучше? Они оба имеют отличные ходовые качества, выразительный дизайн и комфортный салон. Покупателю, который придет выбрать один из этих автомобилей, можно только посочувствовать.
Разделы
Поиск по кузову автомобиля
Выбор марки