Продажа Toyota Raum
Горячие предложения:
ГАЗ 24
Цена: 270 USD
Город: Мурманск
Год выпуска: 1985 г.
Mazda Demio
Цена: 6,100 USD
Город: Владивосток
Год выпуска: 2011 г.
Авто Toyota Raum
Обзор Тойота Раум
С появлением Toyota Raum отношение к организации внутреннего пространства компактных моделей кардинально изменилось. В принципе, кузов напоминает универсал. Одновременно, сдвижные задние двери и поистине огромный (для габаритов автомобиля) салон с характерной компоновкой сидений приближает его к классу минивэнов. Особенно привлекательны машины, выпущенные после модернизации 2003 года.
Дизайн, который в фирме определяют как «универсальный», оказался очень удобным и функциональным. Пожалуй, немного автомобилей, настолько простых в освоении и удобных практически для каждого человека. Внешне автомобиль выглядит очень привлекательно. Причем, «универсальность» дизайна отнюдь не граничит с его безликостью.
Первое, на что обращаешь внимание при посадке – интересная организация входного проема. Сдвигающиеся двери сзади и распашная передняя организовывают огромный «панорамный» проем. Посадка благодаря ему стала чрезвычайно удобной. Кроме того, понравилось трехступенчатое открытие передней двери и дополнительной ручки для пассажиров. Переднее пассажирское кресло можно развернуть, усадив пассажира лицом к заднему дивану, что очень удобно для многих случаев.
Большой салон способен вместить большое количество всевозможного багажа. Причем, очень продуман и прекрасно организован процесс загрузки багажника. Для автомобилей Toyota привычным стало наличие большого количества всевозможных отделений для «мелочевки».
Водительское место очень удобно, здесь универсальность проявилась в возможности подогнать его под комплекцию практически любого водителя. Обрадовала замечательная обзорность. Организация органов управления поистине универсальна, что позволяет использовать ее абсолютно без затрат времени на привыкание.
Очень понравился полуторалитровый мотор в тандеме с четырехдиапазонным «автоматом». Машина, кажется, даже с радостью отзывается на действия педалью газа. Причем, загруженность салона и багажника на эту «радость» влияет не слишком кардинально.
Зимой очень понравился полный привод. Возможно, при сухом асфальте его преимущества и не были бы столь очевидными, но в снежной каше полноприводная версия продемонстрировала просто изумительное поведение. Разумеется, огромное «спасибо» заслужили и зимние шины.
Единственным выявленным недостатком явилась слабая эффективность печки, которая при -18ºС прогрела салон слабее, чем хотелось бы. Видимо, для нашего климата печка нужна помощнее.
В остальном автомобиль очень понравился.
Разделы
Поиск по кузову автомобиля
Выбор марки