Продажа Toyota Altezza
Фото
Марка
Цена, $
Год
Объем
Пробег
КПП
Регион/Город
Дата
Toyota Altezza
2,950
2004
2.0
125,000
АКП
Началово
24.12.13
Toyota Altezza
4,050
2001
2.0
133,000
АКП
Владивосток
09.08.13
Toyota Altezza
4,150
2004
2.0
173,000
МКП
Владивосток
09.08.13
Toyota Altezza
4,250
2002
2.0
113,000
АКП
Владивосток
09.08.13
Toyota Altezza
4,350
2002
2.0
175,000
АКП
Владивосток
09.08.13
Toyota Altezza
5,200
2004
2.0
208,000
МКП
Владивосток
09.08.13
Toyota Altezza
5,200
2004
2.0
208,000
МКП
Владивосток
09.08.13
0
Горячие предложения:
Ford Fusion
Цена: 10,500 USD
Город: Санкт-Петербург
Год выпуска: 2007 г.
МОСКВИЧ 2140
Цена: 400 USD
Город: Красногорск
Год выпуска: 1982 г.
ГАЗ 21
Цена: 8,000 USD
Город: Набережные Челны
Год выпуска: 1967 г.
Авто Toyota Altezza
Обзор Тойота Альтеза
Эта модель, по определению самих менеджеров компании, предназначена на 95% для обычной эксплуатации, для всего же остального остается всего 5%. Однако, для бытовых нужд существуют модели совсем другого плана. Ценность же Altezza в том, что при возможности она позволяет получить максимум удовольствия от управления острым спортивным седаном с изумительно отточенным характером без потери практичности и удобства в повседневной езде, требуемых от семейного седана.
Предлагаются модификации «RS200» и «AS200». Первая получила рядную «четверку» (210л.с.), агрегатируемую с 6-ступенчатой ручной коробкой либо с 5-диапазонным автоматом. Для версии «AS200» предлагается 6-цилиндровый (тоже рядный) мотор мощностью в 160л.с. Его агрегатируют либо с «механикой» (6 ст.) либо с более простым автоматом (4 ст.). Для каждой версии предлагается базовая, спортивная («Z») либо роскошная («L») модификация.
Нам удалось опробовать более спортивную версию «RS200» с обеими коробками. Разумеется, спортивный автомобиль более логично воспринимается с «механикой». Прежде всего, в комфорте седана нет ни малейших даже намеков на компромисс. Удивила ходовая, которую сделали максимально «подтянутой», что, однако, не мешает ей сохранять при любой ситуации особое «изящество». Она оставляет впечатление основательности и надежности. По крайней мере, пробоев почти не было. Рулевое колесо предлагает отменные реакции. Прохождение поворотов оставляет незабываемое чувство, практически забытое из-за засилия переднеприводных моделей. Эта версия Altezza порождает чувство того, что водитель способен сделать с автомобилем все, что задумает. Не остается даже намека на «вольнодумство» или непокорность. Приемистость двигателя просто замечательная. Причем, при любых оборотах отклик практически мгновенный. Разумеется, больше всего внимания было уделено прохождению поворотов. Причем, почти забытые заднеприводные навыки автомобиль позволяет восстановить с первых же попыток. Управление заносом просто идеальное. Нам досталась машина, выпущенная после небольшой модернизации. Ее отличает наличие тахометра. Нужно отметить, что этот прибор, размещенный по центру, не только придает «спортивности» интерьеру, но и прекрасно помогает при спортивном вождении. Вариант с «автоматом» тахометра лишен. «Лихое» прописывание поворотов на такой машине выполнять уже не хочется. По ощущениям, динамика разгона пострадала не очень. Автомат прекрасно работает, но осознание того, что ты очень зависишь от его воли, невольно сковывает действия. Возможно, это только показалось, но подвеска и настройки рулевого воспринимались несколько иначе. Хотя, о каких-либо конструктивных отличиях в них не сообщалось.
Для спортивного седана «механика», все же, более приемлема. Возможно, нужно было больше «покататься» с «автоматом», чтобы изучить его «повадки» и научиться получать удовольствие и с ним. К сожалению, времени на это не хватило.
Разделы
Поиск по кузову автомобиля
Выбор марки