Продажа Toyota Will
Горячие предложения:
ВАЗ 2107
Цена: 85,000 USD
Город: Красноярск
Год выпуска: 2004 г.
Авто Toyota Will
Обзор Тойота Вилл
Семейство автомобилей Will объединяет прекрасное трио очень красивых, поистине незабываемых моделей. WiLL Vi адресована, прежде всего, женщинам и специалистам в сфере продаж. WiLL Cypha стала, по моему, одним из наиболее ярких и неординарных явлений японского автопрома начала тысячелетия. Нам же был предложен тест модели, ставшей второй в этой изумительной плеяде. Пятиместный хэтчбек WiLL VS появился после Vi. Описывать внешность автомобиля сложно. Если первая модель получила несколько забавный, игривый даже облик вследствие того, что ее главной аудиторией должны были стать женщины, то второй представитель семейства стал полной противоположностью. Адресованный молодым активным и несколько самоуверенным мужчинам хэтч обрел черты холодной, непроницаемой мужественности с легким налетом нахальства и напористости. С легкой руки кого-то из коллег облик автомобиля называют зловещим. Лично я подобных черт рассмотреть не смог. Will – достаточно распространенный бренд, объединяющий продукцию и услуги многих направлений, автомобили влились в него довольно успешно и органично. Таким образом, для японца Will означает нечто большее, чем просто семейство машин.
Для меня же WiLL VS сразу же стал воплощением Очень Хорошего Автомобиля, именно так это должно писаться. Есть в машине что-то от боевых космолетов будущего, или от американского истребителя Stels, или от WiLL VS. Короче говоря, перед нами машина «по умолчанию» адресованная настоящим парням. Облик автомобиля довольно «жесткий», а ассоциации с космическими перехватчиками навевает, возможно, заднее стекло необычной пятиугольной формы. Рисунок задней оптики повторяет черты головной, причем, достаточно явно. Широкие арки и прочие «мелочи» намекают на скрытую мощь.
Несколько слов нужно сказать и о боевой рубке, то бишь, водительском месте. Здесь авиационно-футуристические ассоциации достигают апогея. Не вдаваясь в подробности отмечу лишь, что с подобной читаемостью приборов сталкиваешься редко, но вот нарочито агрессивная подсветка на нервы таки действует. Багровые тона свечения шкал и экрана БК спокойствию за рулем не способствует.
Включаю для начала музыку. Дисплей магнитолы неожиданно озаряется приятным зеленым свечением, а салон наполняется божественными звуками, не даром в бренде WiLL участвует и Panasonic. Звучание изумительное.
Кресла под стать всему стилю – плотные, «собранные» и умеренно комфортные. Да и задний диван, намекающий своей формой на двоих пассажиров, очень удобен и просторен. А вот «иллюминаторы» в задних дверях ощущения комфорта не добавляют. Вместо ощущения защищенности они порождают чувство подавленности.
Двигатель, оживая, заявляет о себе достаточно спокойно. Объем в 1.8 литра и 136 «лошадок» мощности от «истребительных» показателей, все же, далеки. Подвеска настроена с расчетом на улучшение управляемости. Но несмотря на ее жесткость и короткоходность, ощущения «табуретки» нет и неровности дороги воспринимаются достаточно спокойно. Не понравились фиксации рычага селектора, напоминающего рычаг управления двигателем в самолете, с непривычки вместо «D» включается «Р».
Автомобиль достаточно специфичный, к некоторым особенностям требуется привыкание. Создалось впечатление, что слишком много запала ушло на создание внешней «брутальности». И здесь немного вышел перебор. Хотя, машина интересная, это точно. И последнее сомнение – при ремонте столь эксклюзивного авто с запчастями проблем не оберешься…
Разделы
Поиск по кузову автомобиля
Выбор марки