Продажа Toyota Voxy
Горячие предложения:
Авто Toyota Voxy
Тест-драйв Тойота Вокси
Тест-драйв Toyota Voxy
Минивэн Toyota Voxy, как известно, разработан на базе автомобилей Town Ace Noah и Lite Ace Noah, и входит в так называемую пятую категорию «однообъемников» по внутренней классификации в Японии. До сих пор Town Ace и Lite Ace считались грузовыми фургонами вагонной компоновки, имели практически одинаковый внешний вид и снабжались только задним приводом. Сегодня это – легковые автомобили с передним приводом, намеренные составить конкуренцию с непревзойденным чемпионом в этом классе Honda Stepwgn, а потом еще с рядом авто во главе с Nissan Serena.
Задняя подвеска Voxy в основных своих элементах такая же, как и на Toyota Ipsum (торсионного типа с продольным рычагом). Двухлитровый бензиновый силовой агрегат марки 1AZ-FSE с четырьмя цилиндрами применяется в таких новых моделях Toyota, как Gaia, Vista Ardeo и Nadia.
В отличие от своего одноклассника Noah, Toyota Voxy имеет свой особый дизайн передней части кузова, начиная уже с передних крыльев. Разработчики планировали, что что дизайн модели Voxy привлечет к себе внимание, в первую очередь автолюбителей возрастной категории от 20-ти до 30-ти лет. А на самом деле вышло немного иначе. Автомобили Voxy больше приглянулись покупателям в возрасте за 60 лет.
Что касается посадки, то она здесь такая же, как в среднем минивэне. Главным выигрышем от перехода на передний привод является появление возможности слегка снизить уровень пола и, соответственно, немного увеличить объем салона.Точка посадки водителя в этой модели снизилась на 65 мм. Разработчики могли сделать ее еще ниже, но это бы создало определенный дискомфорт в управлении для низкорослых водителей, к примеру, для женщин. Поэтому посадка водителя была рассчитана таким образом, чтобы ее высота позволяла сохранить достаточный обзор, что в большей мере обуславливает привлекательность передвижения на минивэне.
Что касается регулировки положения сидений, то задние пассажирские кресла (второго ряда) могут быть двух типов. Во-первых, это сидение, которое может разворачиваться на 180 градусов, таким образом, чтобы повернуться лицом к лицу с сидящим в третьем ряду. Либо сидение, которое можно поднять и запросто сложить (сидение легко переворачиваемое). В третьем ряду сидения установлены на салазках, как, к примеру, в машине Serena, а по типу кресел в в Stepwgn, то есть убирающиеся подъемом вправо и влево.
Теперь поговорим о ходовой части. Как уже говорилось, двигатель на этих автомобилях одинаковый. А вот типов подвески несколько. Это либо обычная подвеска или же одвеска типа TEMS с повышенной плавностью. Для более полного оценивания нам пришлось протестировать оба вида подвески, и в режиме переднего привода, и 4WD. Первое впечатление от езды с передним приводом и подвеской TEMS – нет никакого лишнего крена. То есть автомобиль, несмотря на свои приподнятые размеры, ведет себя почти идеально. Сопротивление боковому уводу вполне нормальное не хуже, чем у Honda Stepwgn. Уровень комфорта достаточно высокий. Такая сбалансированность для минивэна является характерной особенностью всех новых моделей марки Toyota.
Теперь садимся в автомобиль с обычным типом подвески. Чувствуется только постукивание, но необходимости в трехступенчатой регулировке работы подвески мы не ощущаем.
В целом Toyota Voxy оставила приятное впечатление.
Разделы
Поиск по кузову автомобиля
Выбор марки