Продажа Toyota Sera
Горячие предложения:
Subaru Legacy
Цена: 19,000 USD
Город: Москва
Год выпуска: 2004 г.
Lexus GS 300
Цена: 16,000 USD
Город: Москва
Год выпуска: 2000 г.
Авто Toyota Sera
Обзор Тойота Сера
Первое свидание с неповторимым спорт-купе Toyota Sera оставило неизгладимое впечатление. С тех пор мечта провести хоть пару часов за рулем этого чуда стала почти навязчивой. Стоит ли признаваться, что на тест согласился с неимоверной радостью.
Весь облик автомобиля настолько неординарен, что внимание окружающих к автомобилю и его владельцу обеспечено везде. Но стоит поднять дверь (не открыть, а именно поднять), как рты разевают даже те, кто к автомобилям абсолютно равнодушен с младенчества. Поднимающиеся две двери превращают спорт-купе в сказочную птицу. Больше о внешности машины можно и не говорить. Хотя, отмечу, что она может сыграть еще одну шутку: внимание инспекторов к необычной машине такое же нескромно-пристальное, как и досужих зевак. За день теста пришлось пообщаться с большим количеством автоинспекторов. Правда, общение абсолютно всегда было исключительно доброжелательным. Весь интерес милиционеров был прикован именно к машине.
Огромное заднее стекло заходит на крышу, открывая салон солнечным лучам. Если же этого покажется недостаточно, его можно попросту демонтировать, превратив купе в роскошный кабриолет. Салон изначально предлагался в форме «2+2», но владелец изъял задние сидения, утверждая, что использовать их было просто невозможно. Зато оставшиеся два кресла дарят огромное наслаждение своим седокам. Прекрасная поддержка сочетается с комфортностью.
Безусловно, Toyota Sera – прекрасный имиджевый автомобиль. Однако, его кажущаяся непрактичность слишком преувеличена. Вспомните сразу, какой еще спорткар способен предложить достаточно хорошую проходимость, обеспечиваемую просветом в 145мм. Таким образом, этот спортивный автомобиль способен на многое. В ходе теста мы умудрились даже проехать к берегу озера, куда неделей раньше просто не рискнули поехать на современном хэтчбеке. А уж для городских поездок автомобиль и вовсе почти идеален. При длине в 3,86 м и ширине в 1,65 м он достаточно пронырливый, а высокий клиренс позволяет заехать в любой двор. В ходе теста провели замер расхода топлива. Этот замер был достаточно придирчивым, так как хозяин утверждал, что средний расход можно удержать в пределах 6,5 л/100 км. В городе расход составил порядка 8 литров. Зато на трассе мы были шокированы, получив результат, немного превышающий показатель в 5 литров. Причем, полуторалитровый мотор мощностью в 110 «лошадок» - настоящий провокатор, словно призывающий испробовать все его возможности. А возможности, нужно сказать, и правда выдающиеся.
После дня, проведенного с Toyota Sera расставаться с автомобилем категорически не хотелось. Давно не удавалось поколесить на таком практичном спорткаре, обладающем прекрасным живым характером. Очень жаль, что этот уникальный и, бесспорно, удивительный автомобиль выпускался всего пять лет, и сегодня, спустя 16 лет после прекращения его производства он стал настоящим раритетом.
Разделы
Поиск по кузову автомобиля
Выбор марки